вторник, 4 января 2011 г.

Бензема: "Родные - мои главные болельщики"

Нападающий мадридского "Реала" Карим Бензема в интервью испанскому изданию AS рассказал, кто является его лучшим другом в команде. Также форвард отметил поддержку со стороны родственников.

- С кем из товарищей по команде у вас сложились лучшие отношения?
- С Криштиану Роналду. Он классный игрок, живет футболом и понимает его. В "Реале" нет плохих футболистов, но когда кто-то из нас с мячом, обычно мы ищем на поле друг друга. Я часто отдаю пас Криштиану, потому что знаю, что в любой момент он может что-то придумать.

- Ваше самое тяжелое испытание было связано с футболом или с той историей с Захией?
- Начало сезона получилось очень трудным, особенно сентябрь и октябрь. Меня все критиковали - и в Мадриде, и во Франции, несмотря на то, что я провел неплохие матчи со сборной. Но в итоге эти два месяца оказались очень полезны. Именно это я имел в виду, когда говорил о том, что стал психологически устойчивее.

- Сейчас вы как будто заново начинаете сезон.
- Так и есть. Я начал забивать и отдавать передачи, нашел свою игру. Мне это очень нравится. Я выхожу в стартовом составе в сборной, тренер мне доверяет. В "Реале" тоже все идет неплохо, так что я связываю с этим годом большие надежды.

- А что говорит ваша семья?
- Родные - мои главные болельщики. Хотя, когда дела идут неважно, они меня критикуют. Единственный человек, который уверен, что я всегда играю хорошо - это моя мама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий